Бесполезный урок

Главные вкладки

Однажды в одну из общеобразовательных школ приехал инспектор Минобразования, чтобы проверить уровень подготовки учителей к уроку. Он вошел в первый попавшийся класс и увидел странное зрелище: учительница сидела за столом, склонив голову, и выглядела усталой, а дети были заняты собой, кто-то бежал, кто-то шумел, так царил хаос.

«Простите, я инспектор. Какая у вас проблема?» - спросил инспектор.

«Я устала, и не знаю, что мне делать с этими детьми». Нет наглядных пособий, нету техники и Минобразования не оснащает нас нужными для урока принадлежностями ... У меня ничего нету чтобы заинтересовать учеников к теме урока ...

Учитель заметил деревянную крышку на столе учителя. Он взял крышку в руку, высоко приподнял ее, чтобы она хорошо выглядела детям, и обратился к классу:

- Что это?

"Крышка!" Ответили все дети дружно.

"Ну, из чего она сделана?"

"Из дерева!" Их делают в специальной машине, - прозвучали разные ответы.

"Что еще делается из дерева?" - спросил инспектор.

- Стул, стол, корабль.

"Хорошо!" Вот у нас уже есть корабль. Кто может нарисовать корабль? Кто на доске может нарисовать карту и показать нам ближайший порт к кораблю, где мы находимся? Какие еще порты и реки вы знаете? В каких странах расположены эти реки? Вы знаете известных певцов или поэтов из этих стран?

Инспектор одновременно начал преподавать географию, историю, музыку и литературу. Учительница замерла и очнулась только тогда когда, прозвенел звонок, урок закончился.

«Большое спасибо, сэр». Я никогда не забуду урок, который вы мне преподали.

Прошло много времени. Инспектор вернулся в ту же школу и зашёл в тот же класс учителя. И снова он натолкнулся на ту же сцену: женщина с усталым видом оперлась головой о стол и что-то искала. Студенты бегали, шумели ...

- Что с тобой случилось? Вы помните меня?

«Да, сэр, я помню, как можно вас забыть». Рад видеть вас! Послушайте, я не могу найти крышку! Куда она пропала?

Вывод: если мы будем ждать, пока кто-то придет и даст нам формулу успеха, мы не добьемся успеха. Мы должны действовать, воображать, использовать свой разум. Только МЫ можем делать то, что должны, а не кто то другой!