Изучение институтов США (SUSI) для учителей средних школ

Главные вкладки

обзор программы

Исследование Институтов США для средних педагогов — это интенсивная академическая программа для аспирантов с интегрированными учебными поездками, целью которой является подготовка средних педагогов (включая учителей, администраторов, инструкторов учителей, разработчиков учебных программ, авторов учебников, должностных лиц министерства образования, и другие) возможность углубить свое понимание американского общества, культуры, ценностей и институтов.

 

Конечной целью институтов является совершенствование учебных программ и повышение качества преподавания Соединенных Штатов в средних школах и других учебных заведениях за рубежом. Каждый институт включает в себя пятинедельный компонент академической ординатуры и недельную комплексную учебную поездку в другой регион Соединенных Штатов.

 

Институты сосредоточены на предоставлении участникам контента и материалов для разработки учебных программ для средней школы о Соединенных Штатах. Два института предназначены для учителей средних школ; обратите внимание, что Институты учителей уделяют основное внимание содержанию и материалам о Соединенных Штатах, а не методам обучения и педагогике. Третий Институт предназначен для опытных администраторов, включая инструкторов учителей, разработчиков учебных программ, авторов учебников, сотрудников Министерства образования и других.

 

Благодаря сочетанию традиционных, междисциплинарных и междисциплинарных подходов содержание программы будет изучать историю и эволюцию институтов и ценностей США в широком смысле. Программы также будут освещать современные политические, социальные и экономические дебаты в американском обществе. Пятинедельные академические резиденции будут проходить в кампусах университетов и колледжей США и будут состоять из сбалансированной серии лекций, групповых дискуссий, дискуссий на семинарах, чтений, семинаров, посещений объектов, встреч с практиками в этой области и культурных мероприятий. Недельные ознакомительные поездки в другой регион дополнят академические резиденции и продемонстрируют культурное, географическое и этническое разнообразие Соединенных Штатов. Программа включает учебный план, основанный на изучении того, как основы и историческое развитие Америки сформировали и продолжают влиять на политику, экономику и общество США. Ключевой культурный компонент программы включает в себя общественные работы, которые дадут участникам непосредственный опыт того, как волонтерство играет жизненно важную роль в гражданском обществе США. Программа предложит множество возможностей для дальнейшего взаимодействия через вебинары выпускников, последующие проекты, финансируемые за счет грантов, социальные сети и семинары для выпускников.

 

Университет Монтаны в Миссуле, штат Монтана, будет контролировать и управлять тремя SUSI для преподавателей средних школ и будет руководить одним институтом для учителей, который будет изучать американистику через призму демократии и гражданственности. Институт обучения и развития (ITD) в Амхерсте, штат Массачусетс, проведет второй Институт для учителей, который будет изучать пути развития индивидуальных прав и социальных обязанностей на протяжении американской истории. Калифорнийский государственный университет в Чико возглавит Институт для администраторов и сосредоточится на социокультурном понимании, равных учебных сообществах, а также разнообразии и включении в образование и общество США.

 

Положение программы

  • Визовая поддержка J-1;
  • Предотъездная ориентация, проводимая в родной стране участников;
  • Авиаперелет туда и обратно в США и внутри США;
  • Жилье (обычно совместное с другими участниками программы);
  • Медицинское страхование от несчастных случаев и болезней (не распространяется на ранее существовавшие заболевания);
  • Пособие на питание и непредвиденные расходы во время академической программы;
  • Квалификационные требования

 

Кандидаты должны:

быть либо штатным учителем средней школы в школе, которая обслуживает в основном местное (не иностранное) население, либо опытными администраторами, включая инструкторов учителей, разработчиков учебных программ, авторов учебников, должностных лиц министерства образования и других;

иметь по крайней мере семь или более лет соответствующей работы с полной занятостью;

продемонстрировать свободное владение английским языком на обязательных очных собеседованиях;

имеют обязательство вводить или расширять аспекты изучения США в свои учебные программы или предлагать специализированные семинары/практикумы для специалистов в области образования в области изучения США или смежных областях;

быть гражданами и резидентами Узбекистана; а также

подали полную заявку.

Требования и ограничения программы

 

Ожидается, что все участники примут полноценное участие в программе. Отобранные участники должны посещать все лекции и организованные мероприятия и выполнять назначенные чтения. Члены семьи и/или друзья не могут сопровождать участников ни в какой части программы. Кандидаты должны знать, что это интенсивный институт, и у него будет мало времени для личных занятий, не связанных с программой. Институт не является исследовательской программой.

 

Продолжительность программы

SUSI для преподавателей средней школы будет проводиться в различных академических учреждениях США в течение пяти недель, начиная с июня 2023 года. Если программа будет проводиться виртуально, ECA предоставит участникам технологическую стипендию. Виртуальная программа будет состоять как минимум из 36 часов необходимого программирования и будет включать в себя лекции, обсуждения в небольших группах, видео, чтение, панельные дискуссии, посещения объектов, задания, а также индивидуальные и групповые мероприятия.

 

Компоненты приложения и отправка

Готовая заявка состоит из следующего:

Анкета (DOCX 36 КБ);

Резюме/Резюме

Копия вашего паспорта.

 

Заполненный пакет заявок необходимо отправить на адрес Tashkent-Program@state.gov до 18:00 (по местному времени Узбекистана) 31 октября 2022 года.