Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 сентября 2021 года № 562 определена организация ежегодного конкурса ”Лучшая школа по обучению иностранным языкам" на приз Президента Республики Узбекистан.
Школы, желающие принять участие в конкурсе в 2022-2023 учебном году ooo.uzedu.uz напоминаем, что они могут войти в информационную систему, зарегистрироваться и отправить заявку. На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе подали 571 школа.
Онлайн тесты для подготовки к Президенской школе
Победители конкурса награждаются президентским призом в размере:
Школы, победившие в районном(городском) этапе, определяются районным хокимиятом:
1 место – 100 млн. сум;
2 место – 75 млн. сум;
3 место – 50 млн. сум.
Школы, победившие на региональном этапе, утверждаются губернатором области:
1 место – 250 млн. сум;
2 место – 200 млн. сум;
3 место – 150 млн. сум.
Школы-победители республиканского этапа Министерством народного образования:
1 место – 500 млн. сум;
2 место – 400 млн. сум;
3 место – 300 млн сум
размер денежного вознаграждения определяется постановлением Кабинета министров.
На первом этапе конкурса уровень владения иностранными языками национальной команды, состоящей из учащихся каждой школы-участницы, будет проверяться с помощью тестовых заданий, а основные показатели этих школ будут оцениваться на основе оценочных критериев.
Стихи детям о Родине Узбекистан
На первом этапе работы школы оцениваются по 100 — балльной системе, в том числе за тестовые задания — 50 баллов, за базовые показатели-50 баллов.
Каждого ученика школьного коллектива оценивают индивидуально в процессе тестирования, подводят итоги участников и выводят общий результат школы с добавлением баллов, выставленных к основным показателям.
Школы, набравшие наивысшие баллы по общему результату работы, определяются как школы, занявшие 1, 2, 3 места в соответствии с последовательностью баллов.
Критерии оценки основных показателей работы школы по преподаванию иностранных языков:
I. Наличие квалификационной категории учителей иностранных языков;
II. Наличие у преподавателей иностранных языков специальных сертификатов по международным экзаменационным системам;
III. Налаживание оказания образовательных услуг по обучению иностранному языку в школе;
VI и IV. Результаты, достигнутые учащимися в олимпиадах и конкурсах.